Две пары снежных туфель

Пару лет назад в моём арсенале спортивных снарядов появилась вторая пара снегоступов. Зачем мне вторая пара? Надеюсь, вы получите удовольствие от моего рассказа... а может быть, и вдохновитесь на что-то подобное?

История началась в прошлом году, когда мы переехали на новое место жительства. Заядлый лыжник, я получил буквально в единоличное владение огромный кусок леса: ездить, не переездить вдоль и поперёк. Один минус – прокладывать лыжни в нашем маленьком городке некому, кроме меня.
Примерно в то же время мне попалась на глаза иллюстрация в спортивном журнале: по залитому солнцем склону Эльбруса бежит спортсмен в снегоступах. А что, снегоступы – это отличный вариант! – подумал я. Они предназначены для девственного снега; более того, с их помощью можно умять сугроб, чтобы потом по нему проложить лыжню.
На следующей неделе я съездил в мегаполис, зашёл в магазин спортивного снаряжения и – вот удача! – меня словно ждала пара снегоступов моего размера, и нежданно-негаданно я получил их со скидкой. В прошлую зиму благодаря им я провёл в лесу много прекрасных часов. Мне не хватало только общества супруги, с которой мы раньше часто ходили на лыжах вместе.
Между тем, она пару раз опробовала мои снегоступы и они ей понравились.
В конце ноября уходящего года моя половинка завела разговор о том, какой подарок я хочу получить. Материальный подарок, подчеркнула она. Это был принципиальный вопрос, поскольку у меня есть порицаемая ею склонность жертвовать своими личными интересами в пользу работы, школьных дел сына и накопления средств на своё жильё, которого у нас пока нет. Поразмыслив, я заявил, что лучший подарок для меня – это женские снегоступы. «Тогда ты сможешь ходить со мной, и подарком для меня будет твоё общество», – объяснил я. Она не возражала.
Я знал, что ни в одном магазине нет маленьких женских снегоступов; к тому же, не хотелось довольствоваться скудным ассортиментом того, что есть на прилавках, а выбрать действительно подходящую модель из лучшего снаряжения, какое только есть в мире. Я решил попробовать подобрать снегоступы, пользуясь сайтами производителей, а потом купить их на eBay.
Снова, как и в прошлом году, меня ждала череда приятных неожиданностей и совпадений. Выбрав модель снегоступов, подходящую по цене и характеристикам, я обнаружил, что на eBay оказался всего один продавец, предлагающий две пары, но это было именно то, что надо: одна из них оказалась приятного «женского» сиреневого цвета, и она шла со скидкой. Через несколько дней (снова совпадение) я получил платёж от заказчика и сделал покупку. Система прогнозировала, что ждать заказ следует с 4 по 27 января. Ну что же, наберёмся терпения... Зная нашу почту, я мысленно решил, что скажу «спасибо», если хотя бы получу свой заказ до конца зимы.
И снова неожиданность – извещение о доставке я получил уже 26 декабря. На следующий день я сходил в почтовое отделение (отстоял в огромной очереди, так что люди, не ходите на почту перед Новым годом, если можете!), получил снегоступы, и тем же вечером мы с женой пошли гулять в лес. Стояла звёздная ночь с лёгким морозцем, скрипел наст под снегоступами. Мы испытали чисто детскую радость от той прогулки.

Я написал этот рассказ, чтобы больше людей разделили мою радость и поверили, что и в их жизни может быть больше таких приятных неожиданностей и чистых радостей. А раз так, то пусть это будет моим пожеланием для вас на этот год. Думайте позитивно и верьте в хорошее.

PS: На всякий случай: не подумайте, что я рекламирую eBay. Это лишь мой первый опыт общения с данной системой, и вообще я не сторонник потребительства и считаю, что новые вещи надо покупать изредка, лишь когда старые отслужат свой срок, и всегда спрашивать себя – действительно ли вам нужна эта вещь?

По этой же причине я не стал помещать фотографию снегоступов. Потренируйте воображение, а если захотите купить и освоить их, вы легко найдёте массу информации в Интернете. Или пишите мне, я с удовольствием сделаю новую запись по теме вашего вопроса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?