Как я испытал одноразовые бритвы Schick 2 и Gillette 2

Нет времени читать историю целиком? Быстро узнайте результаты в один клик.
Знаете, в чём засада с одноразовыми бритвами? У нас нет возможности сделать адекватный выбор, когда мы стоим перед полкой в магазине. Бритву не понюхаешь, не пощупаешь, не лизнёшь, а на вид-цвет ориентироваться как-то глупо. Бритва должна брить чисто, бескровно и как можно дольше – вот и всё. Но как определить, какая бритва это делает лучше, если они все наглухо упакованы?!
Допустим, сэкономить хочется. Но вот на меня с витрины смотрят бритвы Schick 2 и Gillette 2 в упаковках по 5 штук, одна по 150 рублей, другая по 125.

Вроде бы надо брать Gillette, но Schick 2 хвастается «тефлоно-керамическим покрытием», «удобной ручкой» и вообще что оно «Сделано в Германии». То бишь, сделано хорошо? Но почему я должен верить? Возьмём другой товар – бензин. Да, мне попадался отличный бензин по цене ниже рыночной. Но крайне редко.

Стою перед витриной уже пять минут и злюсь от собственной нерешительности. Мой рабочий час стоит от 500 до 700 рублей, значит, упущенная выгода давно превысила разницу в стоимости бритв.
В какой момент я осознал, как будет правильно поступить? Но я осознал-таки и купил… обе. Проведу эксперимент по всем правилам, как учили на родном радиофаке, и до конца жизни буду покупать только бритву-победительницу. И всем расскажу, какая лучше.

Вкус и цвет

Всё-таки решил сначала сравнить внешний вид, хотя это и не главное в бритве.
По информации на упаковке, Gillette 2 делаются в России, в Шушарах под Питером. Лезвия хромированы. У Schick трёхслойное тефлоно-керамо-хромовое покрытие, а производителем указан Wilkinson Sword Gmbh, Германия.
У Gillette рукоятка подлиннее. Во время бритья я не почувствовал разницы – обе рукоятки одинаково удобны (по крайней мере, для моих тонких пальцев). Ещё у Gillette между лезвиями есть какие-то перегородки. Но они также не сказались на итогах эксперимента.

Как объективно выбрать лучшую из бритв?

Вот мой способ. Schick-ом бреем правую щеку, Gillette-ом – левую. На следующий день меняем местами: Gillette правую щеку, Schick левую. И так день за днем. Попутно считаю порезы, смотрю, часто ли бритва забивается срезанными волосками. Записываю ощущения, проверяю гладкость бритья, проводя ладонью по щеке ( на самом деле я доверил последнюю операцию супруге с ёё нежными ручками).
До каких пор? Пока не появится стойкое ощущение, что после одной бритвы щека всегда остается хуже выбрита. Тогда я меняю износившуюся бритву на новую той же марки. И всё по новой. До тех пор, пока более стойкая бритва не отдаст концы.

Полтора месяца спустя

Ну вот, всё выяснилось. Первой на 24-й день затупилась Schick. Я сменил её на новую, и вторая Schick тоже затупилась раньше. В конечном итоге оказалось, что Gillette долговечнее примерно в 2,5 раза. А вот другие наблюдения (напоминаю, что оранжевая Schick, а синяя Gillette):
Затупилась первой
Служит дольше
Порезы немного чаще
Менее травмоопасна
Забивается волосками
Не забивается до самого конца (по крайней мере, на моей щетине)
Бреет мягче
Даже у новой бритвы есть ощущение, что она дёргает за волоски. Хотя на качестве бритья это не сказывается
Усилием воли я подавил в себе желание раздавать оценки: «это хорошо, а это плохо». Выношу вердикт:
Schick более комфортна
Gillette более практична
Да и кто я такой, чтобы решать, что хорошо, а что плохо? Ведь во время эксперимента я убедился в собственном несовершенстве – обнаружил, что порезы у меня оттого, что я слишком давлю на бритву.
В первый вечер после окончания эксперимента я испытал чувство освобождения. Не надо ничего записывать, не надо напрягать память, вспоминая: какую, блин, щёку я брил вчера этой бритвой?! Всего одна бритва и я точно знаю, что она – лучшая.
Это чувство было недолгим. На днях мне попалась на глаза упаковка Bic на витрине и я почувствовал желание повторить опыт. А поскольку для себя я выбрал более практичную бритву, на очереди матч Bic-Gillette.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?