Трактуем сны для целей саморазвития

Сны -- хороший прибор, по которому можно корректировать личный план саморазвития. Выявлять страхи и надежды, отделять важное от неважного, корректировать диету и занятия... возможности их разнообразны.

Только вот трактовать сны нелегко. По себе знаю. Засада в том, что психологи или разные гуру саморазвития дают лишь общие рекомендации, только принцип. А как этот принцип приложить к конкретному сну, фиг поймёшь. Вот если бы примеров насмотреться...

Промучившись сам долгие месяцы, я теперь хочу рассказать о своём опыте. Позитивном. Ибо спустя месяцы скрупулёзной записи и обдумывания снов у меня начало получаться их трактовать.

Итак, сны:

Я на тренировке в секции каратэ. Тренер узнаёт, что у меня есть сто рублей. Я пробую купить у него консультацию. Он отказывается. Я ощущаю так, будто он предлагает мне найти знание и умение в себе.

Сразу второй сон. Во входную дверь квартиры ночью в темноте глухие удары. Они тихие – то ли есть, то ли нет. Я подхожу вплотную к двери, прислушиваясь и пригибаясь, чтобы случайно не стать видимым в глазок. Звоню в милицию по сотовому, но мне не отвечают. Я ощущаю, будто должен справиться сам. На этот раз дверь выдерживает, а я мысленно репетирую, что делать, если они пробьются внутрь – что им нужно, какие есть варианты поведения.

Просыпаюсь.

Трактовка

Я описал самые первые сны, которые мне удалось трактовать пару лет назад. Помогло, что сразу после пробуждения удалось войти в транс и получить ответы (не всегда получается). Тренер: моя субличность и отчасти -- нематериальная сущность, но к высшим силам отношения не имеет. Послание подсознания: все знания и ресурсы для правильных решений и действий заключены во мне.

Я также предполагаю, что сон -- результат работы подсознания над событием, случившимся на прошлой неделе. Я тогда хотел получить поддержку от таролога и попросить совета у высших сил, чтобы принять решение. Но после разговора с тарологом пришёл к выводу, что решение мне следует принять самому.

Дверь во втором сне символизирует иммунитет и отчасти психологическую защитную систему моей личности. Попытка вторжения связана с небольшим нарушением строгой диеты в предыдущий день. Это старая тема -- страх приближающейся смерти. Но на этот раз дверь выдержала, то есть иммунитет выдержал.

Напоследок вопрос: этот пост был полезным? Обязательно пишите в комментариях. Потому что только так я могу определить, что вам (да-да, именно вам) нужно и интересно. 

Мой блог плавно переезжает в Телеграм. Заходите, буду рад вас там видеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?