Полёт над сугробами - 2

Я вчера летал. Если быть точным, мне довелось испытать ощущение полёта.
Бывают такие дни, когда совпадает несколько удачных моментов. Закончив сложный заказ, я решил прокатиться на лыжах. День выдался для зимы тёплым и солнечным, я легко и с удовольствием добежал до торфяных озёр. Дальше моя лыжня пересекала одно озеро и уходила в лес, но на этот раз я задержался на озере: ровная гладь была залита ярким солнцем, и мне было приятно постоять в этом свете. Я съехал на озеро и обнаружил, что верх сугроба после нескольких солнечных дней спаялся в прочный наст, по которому мои лыжи легко скользили, не проваливаясь. Мне больше не надо было держаться лыжни, и я легко заскользил по озеру.
Тут я вспомнил, что меня давно уже манила эта гладь – и зимой, и летом. Манили островки, самые маленькие из которых так малы, что на них умещается всего один куст или маленькая сосенка. Они разделены полосками суши, по которым проложены тропинки. Я люблю бродить по ним, но ещё больше мне хотелось покататься по глади озера. Потому что больше всего меня манило их всегда гладкое пространство.
И я не пошёл дальше в лес. Я носился по озеру во всех направлениях, пролетая в узенькие протоки между островами, по-хулигански стараясь пролететь как можно ближе к берегам. Обычно лыжник движется как по рельсам, а здесь у меня появилось непривычное упоение свободой от того, что я мог выбрать любой направление и двигаться в нём с такой скоростью, что зрелище проносящихся мимо деревьев и островков начинало приятно щекотать рёбра. Я сближался с ними, ловким виражом обходил и летел по поверхности следующего озера, наслаждаясь простором. Мягкость хода, скорость и свобода направлений – вот, что дало мне чувство полёта и заставляло напрягаться, ещё увеличивая темп и пересекая озеро снова и снова.
Я так измучился, что потратил на озере все силы и еле дополз до дома. И, конечно, не жалею об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?