С людьми всё в порядке

Я кретин. 
Когда карантин только-только начал ослабевать, мне приспичило в стоматологию. Не забудьте маску и перчатки, сказала администраторша, выписывая мне направление к врачу по телефону. «А перчатки обязательно? – спросил я. – У вас же на входе висит бачок с дезинфицирующим гелем». 
«Да, гель тоже нужно нанести», – ответила она. 
«И надевать перчатки на обеззараженные руки?» – я подбавил сарказма. 
«Совершенно верно». 
«Где логика? Гель что – не дезинфицирует?» 
«Дезинфицирует». 
«Ну тогда можно не надевать перчатки?»
«Извините, но таковы правила», – ответила она извиняющимся тоном. Я сдался. 
В клинике я вел себя вызывающе – ворчал, перчатки не надел. Администратор была сдержанна и бесконечно вежлива и сделала вид, что не заметила моих голых рук. 
Видя, как я завелся (в целом я спокойный человек), моя врач сочувственно спросила: «Вам всё это не нравится?» 
«Радикально», – ответил я с чувством. 
Она улыбнулась: «Мне тоже. Но увы, с этим ничего не поделаешь». 
Я завидую жене. Она откровенно веселится на карантине. Я бы хотел так же, но у меня не получается. Когда вечером я рассказал ей о визите к стоматологу, она рассмеялась: «Так вот как выглядит “пожалуйста, не закрывайте нас”. Они из кожи вон лезут, чтобы их не отправили домой». 
До меня наконец дошло и мне стало стыдно. Вот всегда так: если сегодня кажется, что все свихнулись, завтра я точно открою, что все вокруг как раз всё понимали, а я вёл себя как круглый дурак. Ну почему я всегда попадаю впросак? 
Но в конечном итоге, я рад. Рад, потому что потеря веры в людей делает меня несчастным. Огромное облегчение – убедиться, что с ними всё в порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?