Моя деревенька - родная моя


Дом есть у каждого человека.
Дом, где ждут и встречают с теплом.
У каждого человека есть воспоминания, связанные с деревенским домом.
В детстве мне нравилось ездить в гости к бабушке в деревню, лучшие впечатления из детства.
Этот дом пахнет печью, пирогами, томлёной картошкой и щами.
Зимой деревня становится потрясающе тихим местом.
Симпатичные дворики, деревянные окна, покрытые инеем.
В этих домах живут старинные предметы, которые хранят свою историю.
На столе самовар, чай из блюдечка, блины стопкой.
За окном снег валит, часики тикают.
Какая приятная атмосфера.
Прогуляемся по волшебным местам, в загадочную тишину, где живёт прошлое.

Родная деревня, Отчизна моя,
Я снова к тебе возвратился.
Присел на завалинку, тихо грустя
И молча Земле поклонился.
Эдвин Востряковский
Фотографии Сергея Странника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?