Как ранним утром настроиться на вождение машины

Как-то сумрачным ноябрьским днем я только отъехал со стоянки, как тут же попал в небольшое ДТП. Неважно, виноват ли я был по правилам дорожного движения (мы разъехались, не дожидаясь гаишников), в любом случае я чувствовал себя виноватым, потому что понял: происшествия можно было избежать, но я буквально спал за рулем. Поднять подняли, разбудить не разбудили.
Этот случай пошел мне на пользу. Я задумался над тем, как встроить предохранитель от сна в собственный мозг. И придумал небольшой тест.
Теперь, пока машина греется, я должен:

  1. совершить в уме арифметическое действие (плюс/минус/умножить) с двумя произвольно загаданными двухзначными числами. 
  2. Потом я вспоминаю одно правило из свода ПДД. И засекаю, сколько времени у меня уходит на выполнение этих действий.
Так я выработал привычку. Теперь предохранитель срабатывает сам, без теста, сообщая мне: ты начинаешь засыпать! Заодно я стал лучше помнить правила и улучшил устный счет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?