Женщин надо пропускать?

На днях, выходя из маленького магазинчика, в дверях я столкнулся с дамой. Мы некоторое время стояли в замешательстве, никто не решался пройти первым. Наконец я определился и проскользнул мимо неё наружу. Вслед мне она раздражённо бросила: "Женщин надо пропускать, молодой человек..." Я не обернулся.
Идя по улице, я размышлял, правильно ли я поступил и что мне следовало сделать. Её слова зацепили меня за душу. Было несколько обидно. К тому же, я чувствовал смущение. Что, я и вправду поступил невежливо?
Первым пришёл ответ на второй вопрос. Я правильно сделал, пройдя первым. В магазинчике было очень тесно, и нам трудно было бы разойтись, если бы я пропустил её. Наверное, я принял ещё тогда понял это на уровне подсознания. А она просто была в плохом настроении и досадовала на то, что в дверях сложилась эта неловкая ситуация.
Тогда я решил, что следаю ей "мысленный подарок" (есть такой приём у нескольких психологов). В конце концов, почему у этой женщины в первой половине дня уже настолько дурное настроение, что она брюзжит? Наверное, ей не хватает внимания? И я в мыслях попросил её мужа сегодня вечером быть очень внимательным и заботливым с ней. А её в мыслях попросил, чтобы она мудро отреагировала на его внимание, приняв его с благодарностью. Ведь в развитии любых отношений всегда участвуют две стороны, и её ответственность тоже есть в том, что ей не хватает внимания.
И вот я проделал всё это и, не пройдя и квартала, забыл про происшествие. А вспомнил, только когда сегодня сел за компьютер и зашёл в группу.
Хорошего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?