Положить трубку, не положить трубку? Поставить двойку, не поставить?

Я позвонил в службу поддержки своей сотовой компании, чтобы они помогли мне настроить мобильный интернет. Парень-оператор не смог ответить на мой вопрос и предложил прислать мне SMS со стандартными настройками. Я попросил его вместе со мной пройтись по настройкам, но оператор перебил меня, отрезав, что они присылают клиентам правильные настройки. Он продолжил свысока говорить что-то, и я начал нервничать. У меня есть правило "собеседника нельзя перебивать". Я так привык к этому, что обычно безропотно выслушиваю даже неприятные вещи. Потому что с людьми надо поддерживать хорошие отношения. Но сегодня я подумал - а есть ли польза в том, что я его слушаю? Нет. И положил трубку.
Я знал, что после разговора робот предложит мне оценить работу оператора. И я честно сделал это, поставив парню негативную оценку.
Я уверен, что сделал правильно и сейчас почти не обижаюсь на него. Я привержен своей сотовой компании уже 12 лет и ценю её именно за сервис. Если парень умён и любит свою работу, ему это пойдёт на пользу. Если негибок - тогда ему надо искать другую работу, и чем раньше он это поймёт, тем, опять же, лучше для него. А я сохранил хорошее настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?