Необычный способ измерения результата фитнес-сессии

Поскольку я не люблю монотонные тренировки, то сейчас тренируюсь примерно следующим образом. Начинаю с подъёма переворотом, делаю несколько жимов от турника; спускаюсь в вис и делаю несколько подтягиваний широким хватом. Затем перехожу на брусья, отжимаюсь; снова возвращаюсь к турнику, подтягиваюсь обратным хватом; встаю на руки у стенки, отжимаюсь от пола ногами вверх... и так далее. Всего 10-15 разных упражнений, общее в которых одно: я каждый раз поднимаю или подтягиваю полный вес своего тела.
Отсюда и мой способ измерения нагрузки -- я считаю, сколько раз поднял свой вес. Мне нравится этот метод. Я равномерно утомляю разные мышцы и даже изменение программы позволяет сохранить дозировку нагрузки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?