Снова в эфире

Ну вот, я снова, так сказать, "в эфире" после недельного молчания. Как я скромно надеюсь, с хорошими новостями для вас. Время я потратил на переосмысление, зачем мы здесь собрались (чуть ниже о том, какой вывод у меня получился), и разбор очереди из публикаций, предложенных разными авторами.
Из примерно пары сотен я оставил около тридцати. Удивительно, но большинство людей, отправляющих различные материалы на модерацию, не задаются вопросом, попадают ли они в тему группы "Создание настроения на день".
С остальными буду думать, как поступить. Достаточно качественно сделаны лишь две-три, и они будут опубликованы в неизменном виде. Над остальными авторам придётся серьёзно поработать, чтобы они стали полезными и интересными читателям. Буду списываться с ними, убеждать и разъяснять.
В любом случае, дальше проще: последствия долгого отсутствия я почти разгрёб. Дальше я намерен отладить более регулярный выпуск новых тем в "Создании настроения на день".
Зачем я рассказываю вам о внутренней кухне администратора? Мог бы просто выдать очередную подборку мотиваторов или новый вариант какой-нибудь "денежной медитации", или ещё что-нибудь "мотивирующее".
Но я вспомнил (внимание, вот ответ на вопрос, поставленный в начале), что создание настроения - это не только и не столько развлечение и увеселение подписчиков, сколько вдохновение на улучшения. Примером живого человека, а не героя притчи. Теперь вы знаете, что даже если в "Создании настроения на день" долго нет публикаций, здесь продолжает трудиться человек, которому не всё равно, в каком настроении вы начнёте и проведёте день.
Надеюсь, я создал вам правильный настрой.
Хорошего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?