Напоминашки для души

В разных углах моей квартиры висят такие карточки.


Этот подарок сделала мне супруга несколько лет назад... кажется, на день рождения. Недавно мой взгляд снова упал на одну из них, и мне захотелось о них рассказать.
Во-первых, потому, что получить такой подарок было куда приятнее, чем любые дорогие вещи. Потому что в них была заложена настоящая любовь, гордость за близкого человека и выражение веры в его силы. Меня до сих пор переполняет чувство благодарности к моей половинке.
Я развесил карточки вокруг рабочего места. Конечно, со временем глаза привыкли к ним, и часто я их не замечаю. Но иногда они оказываются очень к месту: когда за суетой забываешь, кто ты, зачем ты здесь и что в тебе уникального. И направляют снова на путь истинный.
Желаю и вам получать подарки, в которые вложены не деньги, а внимание и время. А главное - дарить. Потому что когда вы готовите такой презент, то лучше узнаёте человека и настраиваетесь на его волну. И ваши дни вместе с ним становятся лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?