Моя профилактика осенней депрессии

Что я сделаю осенью, чтобы быть в хорошем настроении?
Я буду закалять кисти и стопы (моё слабое место), чтобы не страдать от холода. Я уже третий год использую эту практику.
Я буду каждый день гулять и заниматься спортом, а по солнечным дням выезжать или бегать на природу.
Я всё возьму от вкусов осеннего урожая. Яблоки и арбузы в сентябре, виноград в сентябре-октябре, хурма в ноябре... Ммм! Наверное, я что-то забыл?
Когда будет идти дождь, я послушаю Rain Мадонны и Rain Beatles.
Может быть, перечитаю «Гадких лебедей». Отличная книга. И всё действие, кроме последних страниц, проходит под дождём.
Буду регулярно играть и учиться с маленьким сыном. В который раз замечаю, что это поднимает настроение и ломает некий барьер. Если пропускать практику общения с детьми, появляется странная лень. А если заниматься, то с каждым новым днём придумывать новые игры становится всё проще, а общение становится более непринуждённым.
Хорошего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?