Бег, велосипед и метро экономят моё время по сравнению с автомобилем

Хотя сам я владею автомобилем, использую его только в тех случаях, если еду с семьёй или хотя бы вдвоём. Сочетая велосипед, общественный транспорт и бег, я экономлю километраж автомобиля и получаю больше полезного времени. Привожу пример.
Мне регулярно приходится ездить к заказчику. Поездка на автомобиле занимает от 20 минут до часа, в зависимости от пробок. На автобусе или трамвае однозначно дольше. В нашем городе есть ещё метро, но ближайшая станция довольно далеко, в получасе ходьбы.
Я поступил следующим образом. Надел беговые кроссовки и добежал до станции (5 минут  бега средней интенсивности), сел на метро (15 минут), а затем от станции до пункта назначения (15 минут бега низкой интенсивности). Так же назад. Плюсы: в этот день я смог совместить тренировку с поездкой, а в метро почитал с экрана смартфона; второй плюс -- больший контроль над временем поездки (я не завишу от пробок). В конечном итоге, по моим подсчётам, получается 70 минут осмысленной деятельности (фитнес и чтение) вместо 40-120 минут за рулём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?