Слепая дегустация консервированной кукурузы "Красная цена" и Green Ribbon

Давайте же сравним два бюджетных продукта, которые продаются примерно по одинаковой цене в магазинах-конкурентах. "Красная цена" (дальше КЦ) - это марка "Пятёрочки", а Green Ribbon (GR) - "Магнита".
Сначала опишу, чем отличается информация на упаковке.
1. Хотя весят оба продукта одинаково, в КЦ указано "не менее 231 г." продукта, а в GR 280 г. Как видите, в правой банке, действительно, намного больше кукурузы. Однако жидкости не долили -- мы увидим, что это повлияет на вкус.
2. Состав по белкам-жирам-углеводам указан несколько разный. КЦ - 2,2/0/11,2. В GR честно указали, что жиры в кукурузе всё-таки есть - 2,87/0,6/9,9. Почему-то получилось, что общая калорийность двух продуктов вышла одинаковой.
3. Производитель кукурузы КЦ -- ООО "Промконсервы" из г. Рудня Смоленской области. GR делается в двух местах, и на банке место происхождения указывается буквой после срока годности. Нам досталась кукуруза производства ООО "Бондюэль-Кубань" из станицы Новотитаровской Краснодарского края.
4. На GR указано, что в ней нет ГМО.
 Теперь переложим кукурузу в баночку. КЦ имеет красноватый оттенок - предполагаю, это просто разные сорта кукурузы, хотя может быть, что её собирают в более зрелой стадии. Другая версия - в неё добавляют больше нерафинированного сахара.
Наконец, переходим к вкусам. Моя семья (я, супруга и сын-школьник) сошлись на том, что КЦ более сочна (вот где сказалось наличие подливки) и мягка. Возможно, её дольше варят. GR более солёная, в этом её минус. А в целом, эти бюджетные продукты очень похожи на вкус. А при тех ценах, которые есть в нашем городе, GR покупать выгоднее.
Мечтаю как-нибудь сравнить кукурузу дорогой марки (Heinz или Bonduelle) и дешёвую Green Ribbon и проверить, стоит ли платить за разницу. А дальше я планирую сравнивать и другие продукты, которые нельзя попробовать (и даже увидеть), пока не купишь.
Так что подписывайтесь, читайте - и приятного аппетита.

Ещё тесты:
Акция на ножи Fissler в "Магнит". Косяки копирайтера или лукавство маркетологов?
30 дней на одних соках. Тест соковой диеты на себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?