Роман Назаров, биограф. Выдержки из работ

Сделаю для вас биографический или автобиографический (т. е. от лица героя) текст: статью, повесть, эссе.
Позвоните +7-9524-515-600 
или напишите "ВКонтакте" и на Facebook.
Ваш личный биограф.

Посмотрите примеры работ

Ещё: Сколько стоит биография?

Спортивные биографии

«...Сведения о жизни Славы (имена изменены) довольно скудны. "Он же не был народным героем, - поясняет Анатолий Богатов, сверстник Славы. - Интересно было слушать Максима Маркина, Георгия Мячева, Андрея Тучко: это были авторитеты, взрослые мужчины, боровшиеся на международных соревнованиях. О них мы слушали, открыв рты. А Славка был одним из нас — что о нём болтать? Между собой мы делились только смешными эпизодами, чрезвычайными происшествиями, травмами. Что о нём говорили? Да ничего не говорили! Он был рядом, и всех это устраивало". 
Есть и другие причины: в лихие 1990-е годы школа самбо прошла через разруху, и архив был утерян. Наконец, в тяжёлый момент похорон тренер Славы в расстройстве выбросил многие документы, оставшиеся со времён их совместных тренировок и выступлений, о чём впоследствии все сильно жалели.
 Хотя я не был знаком с Владиславом Смирновым, к своему удивлению я обнаружил, что стал воспринимать его и как своего друга. Во время интервью его сверстники постоянно говорили «он такой-то» вместо «он был таким-то». В воспоминаниях о нём не было геройского пафоса, а зачастую казалось, что он просто уехал далеко и надолго, и однажды я встречусь с ним и буду разговаривать по-приятельски. За счёт людской памяти Слава живее многих живых.
Каждый из нас подсознательно хочет бессмертия. Эта книга рассказывает о Человеке, который некими личными качествами заслужил это бессмертие...»
«... Дочь Джека от первого брака Ивонна вспоминала: "Я была единственным ребенком в городе, чей отец умел ходить на руках. Конечно, это было интересней, чем быть дочерью торговца обувью". "Для меня он был как идол. У него такое совершенное тело, как ни у кого. Джек изумлял. Вы останавливались, чтобы рассмотреть его», - это слова его партнера, бодибилдера Джимми Пейна. В сороковых годах они выступали с парным шоу на ярмарках, в колледжах и церквях.
Вспоминая молодость, Джек сказал как-то корреспонденту: "Просто не верится, через какое дерьмо я прошел, парень. Говорю тебе, это что-то. Занятия с весами спасли мне жизнь. Если бы тебе что-то спасло жизнь, ты тоже был бы поклонником этой штуки, ведь так?"
Фактически в голове у ЛаЛэнна было даже две "штуки", которые он рвался насадить в американском обществе. Первой была система здоровья, сочетающая упражнения и питание. «Фитнес - король, питание - королева. Соедините их, и королевство ваше», - этот девиз тоже придумал он. На совести Джека несколько подобных "лалэннизмов".
А второй стал культуризм, или бодибилдинг. ЛаЛэнн первым открыл, что выполнение поднятия тяжестей "до отказа" способствует быстрому росту мускулов. Значит, привлекательность фигуре можно придать целенаправленным развитием отдельных групп мышц. Благодаря своей системе в сороковых и пятидесятых годах Джек стал звездой Мускул-Бич, своим парнем среди цирковых силачей, акробатов и борцов, лицом с обложек лучших физкультурных журналов того времени - Strength&Health, Body Moderne. Говорят, это он придумал самую эффектную позу бодибилдеров - руки уперты в бока, локти широко расставлены, одна нога слегка согнута в колене...»
«... "Мир не знал более долгого перехода к сыроедению, - смеется сам Грэм, вспоминая свою молодость. - Я был больным ребенком. Особенно больным. Я был астматиком и видел доктора каждую неделю. Но я всегда искал пути улучшить свою спортивную форму. Так в возрасте восьми лет я обратил внимание на пищу".
Еще до колледжа Дуг успел перепробовать большое количество диет. "Моя мама всегда очень заботилась о своем весе, - вспоминает он. - Какую диету пробовала она, пробовали и мы". Так Грэм пришел к открытию сначала цельных продуктов, затем вегетарианства и попробовал перейти на чистое веганство. Традиционный подход веганов предполагает, что человек должен есть орехи и зерна, чтобы получать достаточное количество белка и энергии, но Грэм оставался недоволен. "Я был несчастен семь лет, - вспоминает он. - И попробовал немыслимую вещь - есть больше фруктов и овощей. Я начал сокращать долю зерновых, бобовых, растительных масел". В 1986 году Грэм почувствовал уверенность в правильности своей системы и начал учить ей окружающих...»

Семейная история

«... Когда линия фронта приблизилась к Канистам, в дома к крестьянам поселили солдат. В доме Оллыкайнен жили 14 военных, плюс вся семья. Бабушка помнит, как мать варила солдатам на ужин целое ведро картошки, и всё равно они постоянно ходили голодными и говаривали: "Поскорее бы на передовую, хоть наедимся вдоволь"...
Сразу после войны финны потекли на родину. Тех, кто пытался делать это до 1957 г., вновь выселяли. Выдавали предписание: покинуть Ленинградскую область в 24 часа. Многие продавали свои дома, хотя в такой краткий срок сбыть дом можно было только за бесценок, чем пользовались многие покупатели. Сусанне Андреевне тоже писали в Сибирь, предлагали продать её дом. Она отказывалась: мол, если не сможем вернуться, то пускай на их совести будет, что в нашем доме живут чужие люди, а продавать под давлением не буду...».

Биография в стиле романа

«... Первое объяснение в любви всегда кажется чем-то, предстоящим в далеком будущем. Еще проще тому, кто через него успел пройти. Это рубеж, который переходят один раз в жизни. Второй раз все уже не так. Хотя, я знаю, не все относятся к нему с таким пиететом. А мне этот рубеж предстоит преодолеть сегодня. Забавно. Р-раз – и стал другим человеком. Перешел из состояния "до" в состояние "после". Не верится, что я делаю все наяву. Впрочем, всегда так. Мы привыкли, что реальность обыденна. И любое отступление от привычного хода вещей воспринимается как во сне.
Особенно тяжело мне дается подъем по лестнице. Звонок… знакомые шаги…
- Привет!
- Привет!
- Ты сегодня принимаешь гостей? ...».

Биография в серии "охотничьих рассказов"

«...Ещё когда Владимир Александрович был таким же пятнадцатилетним тараканом, каких сейчас он сам выгоняет на тренировки, старшим тренером был Алексей Викторович (имя изменено) - человек образованный и культурный. Играл на аккордеоне, был тренером высшей категории по фигурному катанию, но безнадёжно влюбился в паруса и ушёл в парусную школу. Выражался всегда исключительно культурно. Более того, "болел" оттого, что ВСЕ яхтсмены области выражались всегда крайне некультурно. Включая мелочь, первый год осваивающую "Оптимист".
И однажды он решил принять меры. Построив весь клуб "Водник" на берегу, он произнёс проникновенную речь, призывавшую отказаться от ругани. Алексея Викторовича уважали и боялись, поэтому можно было надеяться, что как минимум неделю на берег можно будет пускать даже священника.
В конце Алексей Викторович, чувствуя приближающуюся победу, воззвал: "Ну уж если вы не можете совсем не выражаться... Ну я понимаю, если Веникович (рулевой "тринадцатого", стоящий тут же в строю) уронит Серебрянкину (рулевому "семидесятки") мачту на голову, Серебрянкин не сможет ничего не сказать Вениковичу (ржание в строю. Для тех, кто не знает: "тринадцатый" класс - это пиратская копия класса "470" ленинградского производства, с деревянной мачтой весом около 10 килограмм. На "тринадцатых" ходят либо новички, либо неудачники, не заслужившие "семидесятку"). Ну так вы же можете заменить нецензурное выражение каким-нибудь сильным, но пристойным! Перефразировать, например..."
Конечно, Алексей Викторович имел в виду, что вместо "пи...ас" будут говорить "кретин", вместо "ё... мать" что-нибудь вроде "а, черт" и так далее). Но в этом месте подал голос Серебрянкин: "О, придумал! Моп твою ять!"
Морализация провалилась под общий хохот...».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?