Велосипед и семья: вместе или порознь? Урок мотивации к занятиям спортом

Когда мы с Дианой поженились, любовь к велосипедам стала одной из вещей, что объединяли нас - нам было интересно кататься вместе. 

Однако в последние годы совместные поездки на велосипеде стали скучными. Причина — подстраиваюсь под Диану. Она любит ездить не торопясь, не напрягаясь, и поскольку не работает, то проводит в поездках много времени. А мне так кататься неинтересно - я люблю агрессивное катание.

Иногда проезжал мимо тропы, сделанной мотоциклистами эндуро, или через грязюку, и думал: вот бы выбрать время и проехать по ней. Но я никак не решался на «развод» и катание порознь. 

В прошедшие выходные Диана сама предложила мне разделиться

Ей тоже со мной некомфортно ездить, потому что я неосознанно задаю высокий темп. В тёплую погоду это нормально, но сейчас ноябрь и по холодам у неё мёрзнет лицо.

Она отправилась своей любимой дорогой, а я поехал на горки в лесопарк тренировать подъём по крутому склону. Я давно хотел этим заняться и был уверен, что получу удовольствие. Так и вышло. Я дважды упал, и это тоже было замечательно. Когда шина съехала на корне и я рухнул во второй раз, погрузившись локтем в мягкую землю, покрытую мхом, я чувствовал себя счастливым. Сердце бешено колотилось от высокой нагрузки, в теле появилось ощущение приятной свободы.

Потом я катил по берегу озера и почувствовал желание остановиться и посидеть на берегу. Так я и сделал. Мимо проехал велосипедист, потом мотоциклист, и я чувствовал, что я среди своих. Тёплый после горок, на солнце я стал клониться в дремоту и закрыл глаза. Это тоже было хорошо. Потом стал подмерзать, встал и поехал дальше.

(с) PxHere

Когда я проезжал сквозь одну из деревушек, мой взгляд упал на боковую улочку. Хм, мы столько лет ездим через Федотиху и ни разу не заезжали сюда, подумал я. И я зарулил на ту улочку, полюбовался домами, сфотографировал необычное строение в конце улицы.

А потом была та самая мотоциклетная тропа. Я проехал её от начала до конца, ни разу не упав. Будь это уровень в компьютерной игре, я бы получил максимальное количество звёзд.

Назад возвращался через болотистую низинку. Участок тропы залило поднявшимися осенью грунтовыми водами. Я взвалил велик на плечо и пошёл по кочкам. После быстрой езды этот медленный процесс сначала пробудил нетерпение. Я поймал себя на желании быстро проскочить, и подавил его, потому что непременно замочил бы ноги. И вот иду, балансирую на одной кочке, стоя на одной ноге, а второй нащупываю следующую. Как новый уровень игры, где нужно проявить другие навыки.

А потом мыл велосипед у берега озера. Пальцы стыли в ледяной воде, но мне всё равно было хорошо.

Сечёте, о чём я?

Что почитать ещё

Я регулярно пишу об опыте мотивации себя на спорт. Возможно, вам будут интересны и другие истории:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?