Внутреннее благо лыжника

Я проснулся с чётким знанием, чему суждено сегодня стать главным. Через десять минут я уже вышел из подъезда с лыжами в руках. Погода оказалась идеальной, лыжи катили хорошо, тело постепенно просыпалось.
… Через пять километров на меня вдруг навалилась истома. Захотелось прямо здесь, в лесу свернуться калачиком на снегу и заснуть. Ложиться я не стал, но отдался этому чувству и сбросил темп. Теперь я скользил медленнее и как бы во сне.
Потом истома прошла. Оглядевшись, я обнаружил, что иду по коридору, состоящему только из пушистого снега. Он укрыл десятисантиметровым слоем всё, даже самые тонкие веточки.
А затем моё внимание привлекло внутреннее состояние тела. По всему телу, по животу, рукам и ногам, в голове растекалось приятное нежное благо – видимо, то самое, которое китайцы называют «ци». Обычно я бегаю очень быстро, но тут понял, что это чувство – и есть главное, ради чего я выскочил на лыжню, даже не продравши глаза. Может быть, и испытывал его раньше, но воспринимал как заново.
И я отдался ему, скользя по лыжне не торопясь и с удовольствием, любуясь не столько внешней, сколько внутренней красотой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?