Бьём ракеткой по недостаткам

Всё началось с мультика, в котором две мультяшки играли в пинг-понг – упрощённую разновидность настольного тенниса без стола. Мы с сыном уже не в первый раз смотрели его, но тут меня вдруг осенило. Это же замечательное семейное развлечение!
Пинг-понг не требует много места и безопасен для домашней утвари, рассуждал я. Если в комнате есть пустое место длиной два-три метра и шириной полтора-два метра, этого достаточно. Мячик настолько лёгок, что им не смахнёшь на пол, не поцарапаешь и не разобьёшь посуду, электронику и украшения, которые наполняют наши квартиры. При этом он достаточно велик, чтобы не закатываться в труднодоступные уголки.
Буквально на следующий день я сходил в ближайший спортивный магазин и купил две самые простые ракетки и три мячика.
Идея оказалась весьма удачной. Сейчас наша семья каждое утро начинает с пятиминутной разминки с ракетками и мячиком – она отлично пробуждает мозг. Сын весело хохочет, когда играет. Самыми весёлыми оказываются дни, когда к нам присоединяется кошка.
А ещё можно расчистить обеденный стол и сыграть почти в настоящий настольный теннис.

Играть можно и в одиночку – чеканя мячиком, либо отбивая его в стену или в шкаф. Так что в любой момент, когда я чувствую, что устал, я также беру в руку ракетку. Пара минут, и я снова в форме. Так что рекомендую пинг-понг, как отличное средство создания и исправления настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?