Нашёл место для приключенческой гонки

В субботу я переправился на другой берег Волги и побежал берегом вниз по течению. Два раза мне приходилось переплывать притоки Волги. При этом я складывал все вещи в рюкзак, который у меня имеет водонепроницаемый чехол, и толкал его перед собой, как плот. Путь туда и назад занял около четырёх часов, но можно было и дальше - просто я достиг своего нынешнего предела выносливости.
В целом берега Волги во многих местах отлично подходят для приключенческих гонок формата бег по пересечёнке + плавание. Например, левый берег (если смотреть вниз по течению) от Городца до Нижнего Новгорода не разделён никакими заборами и частными владениями, а это около 40 километров в одну сторону. Ниже по течению от затона Память Парижской коммуны ещё более длинный участок.
Может быть, однажды я созрею инициировать проведение здесь приключенческой гонки. Главное - чтобы эта девственность берегов сохранилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?