Спортсмен неверующий

Возвращаюсь с кросса, бегу по улице трусцой - босиком, как всегда в тёплое время. «Мышцы не болят?» – слышу вдруг вопрос от встречного мужчины. Пожилой и с брюшком, но с хорошей осанкой, выдающей спортсмена в прошлом.
Люди постоянно с удивлением смотрят на мои босые ноги, но осмеливаются заговорить редко. Поэтому я задержался, чтобы ответить: нет, не болят. Остановившись, показываю, что приземляюсь на плюсну, а не на пятку.
Как я остановился, он смог внимательнее рассмотреть мои ноги и вдруг восклицает с изумлением: «Э, да у тебя плоскостопие!»
Я засмеялся. Было, говорю, плоскостопие, да сплыло. Перехожу на его сторону улицы, чтобы быть поближе, показываю: смотрите, когда я стою, нога расслабленная и почти плоская – последствия былого плоскостопия. Но когда начинаю бежать, стопа выгибается (демонстрирую: действительно, стопа изгибается мостиком) и обретает сильный пружинистый свод.
Но он забубнил песенку, которую я уже слышал от столь многих людей: «Ты смотри, это очень вредно бегать босиком по твёрдой поверхности, ноги болеть будут...»

Я сказал ему ещё, что раньше, когда я бегал в кроссовках, ноги болели, а теперь перестали. Но вижу – не верит. Как я смогу его убедить? Никак. Да и нужно ли мне его переубеждать? Не нужно. Так и расстались каждый при своём мнении. Время нас рассудит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?