Жизнь и картины Абе Тошиюки

Современный японский художник Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki) родился в 1959 году, получил художественное образование в токийском национальном университете Японии и большую часть жизни посвятил преподаванию, ни на мгновение не расставаясь с мечтой однажды стать художником. В 2008 году он наконец принял решение оставить профессию учителя и полностью посвятить себя изобразительному искусству.
Источник: 
Статья предложена Jonyhouse.
РН: Я долго колебался перед тем, как опубликовать рассказ о Абе Тошиюки. Но всё-таки решил дать добро. 
Ещё когда я в первый раз прочитал его, он меня взволновал. Я тоже в 2008 году, как Тошияки, бросил наёмную работу. Стал вольнонаёмным журналистом и стал ближе к своей мечте.
Это был трудный шаг. Подозреваю, для Тошиюки он был ещё труднее - японская культура порицает подобные резкие телодвижения. Я не верю, что его можно осуществить с бухты-барахты. Ему предшествуют долгие дни самонастройки. Вы в мыслях живёте другой жизнью. В один прекрасный день вы оказываетесь готовы. И тогда маленький внешний толчок приводит вас в движение.
В конце прошлого года я решился ещё на 2 больших изменения: открыл собственный интернет-журнал (по профессиональной теме). А второй шаг - семейный. Мы решились опять сменить квартиру.
И опять этим шагам предшествовали десятки и сотни дней настройки.
Так что если у вас есть мечта, настраивайтесь на неё. Каждый день. И она исполнится, как исполнилась мечта Тошиюки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?