Как Теле2 отвечает на обращения абонентов

Чувствуешь, что это ТВОЙ оператор. Общение с толикой личного участия всегда приятно.
Ниже ответ оператора Теле2 и мой запрос.

Доброе утро, Рома!

Спасибо, что обратились к нам. Пожалуйста, не переживайте, я с удовольствием Вам помогу.
Я передала информацию со всеми Вашими пожеланиями в отдел маркетинга. Если появятся подобные тарифы, то Вы всегда сможете узнать об этом на нашем сайте в разделе «О Теле2» - «Медиацентр» - «Новости и события» https://nnov.tele2.ru/about/news-list .

Также я передала информацию о возможности сотрудничества. Если Ваше предложение будет интересно, то наши специалисты свяжутся с Вами.
Надеюсь, что моя консультация помогла Вам разобраться в данном вопросе. :) Буду рада, если оцените качество ответа по данной
ссылке.
Ваше мнение очень важно для нас! ♥ Заранее спасибо.


Если будут еще вопросы – пишите, всегда будем рады на них ответить!

Позитивного дня и отличного осеннего настроения с ТЕЛЕ2♥ 


С уважением к Вам, 
Наталья.
Специалист «Скорой абонентской» Tele2

Тело письма

мне регулярно звонят операторы вашего call-центра, предлагая сменить мой архивный тариф на один из действующих. Ребята держатся дружелюбно и профессионально, но каждый раз, увы, предлагают один и тот же, неудобный для меня тариф. Я каждый раз отказываюсь и объясняю свои потребности. Налицо системная ошибка, информация не проходит дальше ушей консультанта. Получается напрасная трата времени консультанта.

Поэтому я решил сам обратиться к вам, рассказав о своих потребностях. Ниже я опишу тариф моей мечты.

Кратко о себе: Я представитель прослойки фрилансеров, у меня довольно много междугородных звонков и средняя потребность в мобильном интернете. ежемесячный доход близок к среднестатистическому по России. Плюс я оплачиваю Интернет и мобильную связь для всех своих домашних.

Для меня был бы наиболее удобен тариф с абонентской платой около 200 руб., в который входит:

200 минут звонков на городские и мобильные всех операторов России;
4 или 5 Гб интернета;
50 СМС.

Надеюсь своей обратной связью помочь вам оптимизировать работу моего любимого сотового оператора.

Спасибо за стабильную, надежную и доступную связь. Я неизменно с вами с 2001 года.

PS: Если Теле2 нужны копирайтеры, работающие в режиме "домашний офис", то я с большим энтузиазмом поработал бы с вашей компанией. Если есть возможность переслать это письмо соответствующим сотрудникам, то я прошу Вас это сделать. Заранее спасибо.
Это письмо - типичный образец моего навыка копирайтинга. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?