Депозиты перестали быть надёжными. Почему это хорошая новость?

Моя знакомая, умная и финансово подкованная женщина, подумывает о том, чтобы снять все депозиты и хранить деньги под подушкой в долларах, как в девяностые. И мне советовала сделать то же самое.
Конечно, я расстроился, услышав это. Наше поколение те нищие времена воспринимает как испорченное детство. Мы только-только привыкли жить не то чтобы хорошо, но хотя бы сносно… и что, обречены снова вернуться туда?
Знакомая сказала: что ты расстраиваешься? Плюс уже в том, что ты можешь снизить риски для своих сбережений. Но меня не успокаивает снижение рисков, ведь я надеялся на улучшение, а меня обломали в лучших надеждах.
Тогда я взял себя в руки и стал искать приятное в том, чтобы держать сбережения в наличке. И, представьте себе, нашёл. Забрав деньги из банка, мы вынимаем их из экономики страны. Они перестают приносить доход банку. С них перестают поступать налоги. Ваши деньги перестают кормить правительство. Я не очень-то люблю наше правительство, поэтому мне приятна эта мысль. Это ещё один способ выразить протест - законно, цивилизованно, действенно.
Я ещё не решил, следовать ли совету моей знакомой. Но, по крайней мере, больше не воспринимаю её совет как плохую новость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?