Неревнивая жена и недоверчивое общество

Я люблю смотреть на красивых женщин. Испытываю чисто эстетическое наслаждение, продолжая беззаветно любить жену. Однако я никогда не был уверен в том, что она и окружающие правильно поймут меня, поэтому, когда я гуляю с супругой, нарочито ворочу взгляд от других женщин.
А тут предложил второй половине обсудить эту тему и изложил ей вопрос.
Надо отдать должное моей жене - в части человеческих отношений она намного опережает меня в развитии. Эта задача не составила проблемы для неё.
Итак, ты думаешь, что я буду ревновать, да? -- спросила она меня. Я подтвердил, что это первая часть проблемы. -- Ну, что же, ревность жены -- это признак и следствие нехватки энергии, даваемой ей мужем. Она выражает таким образом беспокойство от того, что он направляет поток энергии вне семьи -- на машины, футбол, пиво или женщин. Вот почему необязательно ревнуют к женщинам -- ревновать можно к другим страстям мужа. У тебя же, продолжила она, совсем другая история. Раз ты любишь меня, а на других женщин просто любуешься, ты не им отдаёшь энергию, а, наоборот -- подпитываешься энергией. А свою энергию продолжаешь направлять в семью. Вот почему я не беспокоюсь и не испытываю ревности или других отрицательных чувств.
Я согласился, что это звучит для меня убедительно и логично. И напомнил, что в задаче есть второе неизвестное -- реакция общества.
А вот здесь ты прав, реакция общества будет отрицательной, ответила супруга. Нашему социуму свойственно тотально не доверять индивидууму. Мы в каждом человеке подозреваем маньяка. И чем эмоциональнее человек, тем сильнее подозрение. Мол, нет дыма без огня -- раз он смотрит на чужих женщин, значит, он их желает получить. Поэтому и созданы заповеди, этикет и законы -- ограничивать желания индивидуума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что думаете?